Возврат и обмен товара

1. Для Покупателей – физических лиц

1.1. Покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества на другой товар – в течении всего срока годности товара, не считая дня его покупки, если указанный товар имеет недостатки и ненадлежащего качества.

1.2. Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с графиком работы Продавца.

1.3. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек, квитанция об оплате товара).

1.4. Возврат или обмен товара производится Продавцом при условии предъявления паспорта.

1.5. Покупатель не вправе отказаться от товара или обменять товар надлежащего качества поставленного, изготовленного или переработанного специально для Покупателя, с указанием определенных размеров, ассортимента и количества товара.

1.6. При отказе Покупателя от оплаченного им товара, Продавец осуществляет возврат денежной суммы не позднее тридцати дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата Продавцу товара.

1.7. Возврат денежных средств при расчетах за товар с использованием банковской карты, производится на банковскую карту Покупателя.

1.8. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Продавца.

1.9. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с положением статей 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.


Заявление о возврате для физических лиц

2. Для Покупателей – юридических лиц

2.1. Покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества на другой товар – в течении всего срока годности товара, не считая дня его покупки, если указанный товар имеет недостатки и ненадлежащего качества.


Заявление о возврате для юридических лиц

3. Общая информация для Покупателей физических и юридических лиц

3.1. Документы, необходимые для оформления возврата товара надлежащего качества указаны в Приложении №1 к настоящему Положению. Возвращаемый товар принимается Поставщиком (Продавцом) только вместе с оригиналами документов.

3.2. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с графиком работы Продавца.

3.3. Для получения дополнительной информации или разъяснений по настоящим правилам, вы можете обратиться к нашим сотрудникам по телефону, электронной почте или в офисе компании.

4. Порядок оформления возврата товара ненадлежащего качества.

4.1. Покупатель оформляет комплект документов на возврат товара (Приложение №1 и №2) и передает Продавцу любым удобным способом (по электронной почте, почтовым отправлением, самостоятельным посещением офиса).

4.2. После проверки условий возврата товара и срока возврата, Продавец письменно сообщает о решении Покупателю.

Перечень документов для оформления возврата товара

Возврат

Клиент оформляет документы для возврата товара и предоставляет в ООО «СмартБар Групп»:

ООО «СмартБар Групп» предоставляет Клиенту оформленные документы:

Возврат товара ненадлежащего качества от юридического лица

1. Накладная на возврат
2. Заявление на возврат

1. Накладная на возврат
2. Корректировочный счет-фактура
3. Приходный ордер

Возврат товара ненадлежащего качества от физического лица

1. Товарный чек (по закупке товара)
2. Кассовый чек (по закупке товара)
3. Заявление на возврат с предъявлением паспорта

1. Товарный чек (по закупке товара)
2. Кассовый чек (по закупке товара)
3. Приходный ордер